Виды концепт-арта

Работающий в данной сфере концепт-художник ищет способы передать внешний вид героя мультфильма, ААА-игры или блокбастера. Создавая концепт-арты людей или иных персонажей, важно показать их характер, настроение, выбрать одежду, смоделировать характерные позы. Подруги арт кстати есть на сайте chillywilly.club .

Концепт окружения

Художнику, творящему в этом направлении, предстоит разработка интерьеров, внешнего вида строений, продумать, как выглядят целые локации (это может быть замок или подземелье, лес или городской квартал). Также к разработке окружения относится цветовое решение и освещение, и это важная часть работы, от которой зависит атмосфера и настроение игры или фильма.
Дизайн техники

Очень важное направление для жанра научной фантастики. Концепт-художник, работающий над технической стороной SCI-FI сеттинга, должен хорошо понимать, как устроено оружие и транспорт, знать законы перспективы и зачастую ему нужно владеть 3D.

Дизайн пропсов

Разработку концепт-артов окружения или пропсов («props» означает «реквизит») на больших проектах зачастую выполняют менее опытные специалисты.

Существует также такой пункт паплайна в анимации, как раскадровка, или сториборд. Перед началом съёмок нужно выполнить серию набросков, отражающих каждую сцену. Это помогает представить общую картину истории: как будет двигаться камера, как расположатся на экране персонажи. Иногда сториборд выполняет сам режиссёр, но обычно это поручается отдельному художнику.
Задачи концепт-арта

Главная задача концепт-арта – в короткий срок сделать набросок или макет, чтобы можно было затем запустить объект в производство. Выбрав наилучшую концепцию из предложенных, можно сэкономить время и средства. Когда концепт утверждён, начинают работать другие специалисты, запускается процесс создания моделей персонажей, игровых локаций и других составляющих игры.