Почему рассылка в мессенджерах — отличная замена push уведомлений

Рассылки помогают продвигать пользователя по воронке продаж: подогреть его, заинтересовать, подвести к покупке, а затем превратить в постоянного клиента.

Логично вести рассылки во всех каналах, где есть ваша ЦА. Но нужно следить за изменениями, которые могут сильно повлиять на эффективность этих каналов. Одно из таких последних изменений — блокировка запросов на push уведомления в браузерах Chrome и Mozilla, которая наверняка снизит приток трафика с пушей.

Но есть инструмент, который с успехом может заменить push уведомления — это рассылка в мессенджерах. Сегодня разбираемся, чем хороши рассылки через мессенджеры и соцсети, что можно рассылать таким способом. В качестве бонуса покажу, как делать массовые рассылки в Facebook Messenger и ВКонтакте через сервис SendPulse.
Содержание:

Чем хороша рассылка в мессенджерах

Мы уже рассказывали, что в начале этого года в браузерах Google Chrome и Mozilla Firefox начнет работать блокировка запросов на web push уведомления.

Скорее всего, это нововведение снизит приток подписок на web push сообщения — этот значок маленький и незаметный по сравнению с обычным всплывающим окном. Особенно если учесть, что 78% пользователей по всему миру используют на десктопе именно браузеры Chrome и Firefox. Кстати рассылки в мессенджерах есть на сайте mediarik.ru.

Нивелировать негативный эффект блокировки можно с помощью мессенджер-маркетинга — рассылок в соцсетях. Это быстрее, чем email рассылка: не нужно тратить время на верстку писем, достаточно написать текстовое сообщение. Это дешевле, чем SMS: не нужно платить за каждое сообщение.
Удобная подписка

Подписать на мессенджер-рассылки почти так же просто, как и на web push.