Модные тенденции в новогоднем оформлении магазинов

использование искусственного снега и различных составов для декорирования — применяется на внешней части витрины с использованием трафаретов и эскизов изображений,

применение подвесных материалов — в этом качестве выступают различные новогодние украшения (шары, снежинки, елочки, мишура, гирлянды),

создание различных декораторских композиций — здесь больше всего вариантов для фантазии, материалы выполнения зависят от тематики магазина.

Источник: O.S.E.-Landschaft

— Торговые центры МЕГА всегда украшаются в период новогодних праздников, чтобы создать особую атмосферу, располагающую к покупке подарков и новогодних нарядов, — раскрывает профессиональные секреты пресс-служба ИКЕА в России и СНГ.

Многое зависит от креативной идеи оформителей и, конечно, от бюджета.

— Чтобы создать по-настоящему новогоднее настроение, может быть задействована не только витрина, но и прикассовая зона, сами полки, примерочная зона — главное не забывать про чувство меры, — говорит руководитель отдела маркетинга сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Елена Юдина. Плитка для ванны зеленая кстати есть на сайте elles.top .

В каждом торговом центре управляющая компания, как правило, делает некую сезонную выставку, приуроченную к новогодним и рождественским праздникам. В ТЦ есть свободные зоны, поэтому сделать пространство праздничным и нарядным не составляет труда, а внешний вид витрин ограничивается лишь фантазией дизайнеров и бюджетом собственника. Несколько другая ситуация с помещениями в стрит-ритейле.

— Еще при Лужкове существовало распоряжение, согласно которому в каждой новогодней витрине магазина должна стоять елка. Получается, что с учетом ограниченности пространства, места для оригинальных украшений и аксессуаров в витрине остается довольно мало, — подчеркивает директор департамента торговой и индустриальной недвижимости компании PennyLaneRealty Алексей Могила. — Однако, как показывает практика, многие бутики пренебрегали распоряжением мэра и оформляли витрины по своему вкусу. Более того, большинство магазинов в стрит-ритейле ограничиваются банальными снежинками на стекле. К сожалению, в России пока нет культуры украшения витрин, как это есть, например, в Германии или Австрии, Где ритейлеры устраивают настоящие театрализованные представления и тематические выставки накануне Нового года.