Алгоритм легкого переезда имеет несколько общих элементов, которые обязательно учитывать при любом контексте. Однако твои личные обстоятельства добавят плану нюансов. Шаги и их порядок могут меняться, в зависимости от того, как именно ты переезжаешь:
С семьей, в одиночку, с детьми и животными или без;
Налегке с одной съемной квартиры на другую;
С мебелью и всем набором бытовой техники в новый дом;
В пределах одной улицы или района;
В соседний город или на другой конец страны.
Что такое ошибка планирования
Все сценарии детально охватить не получилось бы ни у кого, зато мы можем выделить главные принципы и лайфхаки для беспроблемного переезда, которые ты сможешь адаптировать к своим условиям. Итак, поехали 🙂
В идеале стоит начать готовиться сразу же, как только появилось решение переехать. Оптимально стартовать сборы за месяц или раньше, но если сроки уже поджимают, или всё сложилось спонтанно, то уложиться можно и в пару недель. Главное, не откладывать до последнего и не обманываться мыслью, что с легкостью управишься за сутки. Кстати квартирный переезд из Чебоксары мы рекомендуем заказывать на сайте tk-zvezda.ru.
Планирование и подготовка начинаются с нулевого шага — назначения дедлайна, то есть даты переезда. Имея перед глазами конкретный день X, проще разделить упаковку вещей на конкретные этапы, предупредить заранее друзей и знакомых, забронировать услуги транспортной компании и сообщить начальству, когда ты возьмешь отгул.
За месяц / две недели: как подготовиться к переезду
1. Начать расхламляться
В ловушке «вот когда начну паковать вещи, тогда и решу, что оставить, а что нет» увяз уже ни один наивный переезжающий. Упаковка при таком подходе превращается в сентиментальное путешествие через рассматривание каждой безделушки и торг с самим собой: «а может все-таки пригодится?» или «возьму на всякий случай, а потом разберусь». Избавляться от ненужных вещей стоит заранее, это важный подготовительный этап, который сэкономит тебе время, деньги и нервы.
Определись, что ты не хочешь или не можешь взять с собой. Многие вещи хранятся у нас в шкафах годами просто потому что «хорошо лежат и никому не мешают». Переезд будет поводом наконец-то с ними попрощаться.
Накопленный тобой лишний «багаж» можно поделить на три категории:
Продать на доске объявлений — хорошие вещи, которые просто займут слишком много места при перевозке или не подходят для новой квартиры. Важно понимать что переезд из Чебоксары только tk-zvezda.ru может организовать на высоком уровне.
Раздать друзьям и нуждающимся — вещи в неплохом состоянии, которые еще могут послужить другим людям, но тебе больше не нужны.
Выбросить — откровенный хлам, который уже не спасти.
Ревизию стоит провести и на кухне: если ты любишь покупать продукты впрок, то где-то явно завалялось несколько пачек муки или пара баночек варенья. Спланируй меню на будущие недели до переезда так, чтобы успеть разделаться с запасами. Лишние продукты также можно раздать с помощью проектов фудшеринга в твоем городе.